Изучение специфики бизнеса
1.	Анализ предыдущих рекламных компаний.
2.	Исследование целевой аудитории.
3.	Анализ рекламных компаний конкурентов.
4.	Разработка собственной стратегии. 
4 причины заказать контекстную рекламу Яндекс и Гугл
Моментальный старт.
Управляемый поток заинтересованных в Ваших товарах и услугах покупателей моментально хлынет на сайт.
 
            Горячая целевая аудитория - это постоянные клиенты.
Новые клиенты из горячей целевой аудитории и увеличение клиентской базы вызывает рост продаж.
Для заказа услуги контекста в Гугл и Яндекс просто заполните форму.
            Ваш сайт достоин быть лучшим. Торопитесь - конкуренты не спят!
        
1 этап
1.	Анализ предыдущих рекламных компаний.
2.	Исследование целевой аудитории.
3.	Анализ рекламных компаний конкурентов.
4.	Разработка собственной стратегии. 
2 этап
1.	Подбор посадочных страниц.
2.	Сбор ключевых слов.
3.	Кластеризация (группировка) ключей.
4.	Распределение сгруппированных ключевых слов и отдельных ключей по посадочным страницам.
5.	Создание списка минус-слов в соответствии с условиями таргетинга.
6.	Создание (ручное написание) текстов объявлений под каждую группу запросов с указанием конкуретных преимуществ.
7.	Настройка параметров рекламных компаний и ставок. 
3 этап
1.	Работа с ключевыми словами: удаление неэффективных ключей, добавление релевантных запросов, проработка минус-слов.
2.	Оптимизация ставок и объявлений.
3.	Подключение дополнительных таргетингов, опций и инструментов систем контекстной рекламы. 
4 этап
1.	Постоянный анализ эффективности и мониторинг результатов.
2.	Внесений актуальных изменений в соответствии с задачами бизнеса (создание акций, корректировка цен, расширение ассортимента, открытие нового магазина или представительства, региональное расширение и т.д.)
3.	Регулярная оптимизация (повторение всех пунктов 3 этапа).
4.	Ежемесячный отчет.